Ты и я — полные противоположности [12 из 12]

Seihantai na Kimi to Boku

Аниме обновлено: 29.03.2026 19:14 (мск) - Добавлена 12-я серия с русскими субтитрами.

Ты и я — полные противоположности / Seihantai na Kimi to Boku  постер аниме

Сезон: зима-2026

Жанр: комедия романтика сёнэн

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (12 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 11.01.2026

Режиссер: Нагатомо Такакадзу

Сценарий: Асагава Котя

Студия: Lapin Track

Воз. рейтинг: 16+ (PG-13)


Описание: Судзуки — энергичная девушка, которая привыкла следовать за общественным мнением, обнаружила, что её влечет к Юсукэ, тихому мальчику, который не стесняется высказать свою точку зрения.


Скриншоты
Ты и я — полные противоположности [12 из 12] Скриншот 1 Ты и я — полные противоположности [12 из 12] Скриншот 2 Ты и я — полные противоположности [12 из 12] Скриншот 3

Смотреть Ты и я — полные противоположности [12 из 12] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 100
 4.7

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 403

  1. Онлайн Офлайн
    Stanislav Zangiev Посетители 1 февраля 2026 22:51
    Извините меня, хейтеры Хоримии, но у меня от опенинга данного тайтла конкретные флешбеки и ассоциация именно с этим аниме, прямо один в один (если что мне нравятся оба тайтла, я тот еще ванильный чел)
    --------------------
    I LOVE ARIANA GRANDE SO MUCH
  2. Офлайн
    Вадим Карни Посетители 1 февраля 2026 20:00
    Тот момент когда второстепенный персонаж - Аой, как-то милее, чем Судзуки. Мию лишь за счет комичных рисовок и харизмы вывозит, пока что.
  3. Офлайн
    Sandro Sarto Посетители 1 февраля 2026 19:49
    Легендарная сцена у конбини, наканецта.
  4. Офлайн
    tice Посетители 1 февраля 2026 16:44
    А вот когда Гапачо покажут такое начнется
    1. Офлайн
      Annette Посетители 2 февраля 2026 15:27
      Он вообще существует?xD
  5. Офлайн
    Артур Соколов Посетители 1 февраля 2026 13:45
    Ну неужели дождался... 16 лет ждал этого момента, когда влюбленные школьники поведут себя логично и правильно. А теперь улыбка с лица не сходит. Аж камень с души, блин. До этого разве что в паре аниме я почувствовал и тягу, и уверенность, и подростковую невинность. Помнится, это было в Бессоннице после школы и в Прекрасна, как луна. Едва вспомнил второе, ибо там мне есть, что не особо любить.

    Наши же герои просто всех бьют козырной картой легкой комедии, при этом не упарываясь и не гоня пургу. Все очень органично при всей комедийности. И уже это тянет на фульную оценку... Правда, понятно, что это - не шедевр. Впрочем, если сюжет действительно интересно повернется и исключительно сильно доставит, могу и передумать, вкатать все пять звёзд и с кучей плюсов.
    --------------------
    Если ненавидишь - на..я смотреть?!
  6. Офлайн
    Lilac Посетители 1 февраля 2026 13:20
    Я кайфую от того, что когда надо действовать, Тани - действует!!!
  7. Офлайн
    Hitokiri48 Посетители 1 февраля 2026 12:51
    а что залито в плеере ОК под видом 4ой серии )
  8. Офлайн
    NeonHawk Посетители 1 февраля 2026 12:33
    Блин! в этом аниме все такие милые!)
  9. Офлайн
    JovePsina
    JovePsina Гости 28 января 2026 02:29
    Лол, реально Тайра на Аянакоджу смахивает. Разве что не такой куко.. кукловод.
  10. Офлайн
    Unbiheksium Посетители 27 января 2026 00:22
    Лол, Аяно Коджи в 3 серии вылез.
    Нравится что аниме показывают от лица обоих ггшек, в 1 серии почти всё повествование было от лица Судзуки, в третьей уже от лица Тани. В принципе оно показывает всё очень реалистично, семейные отношения как они есть(семья Судзуки), а не розовая идиллия которую зачастую показывают. Растрёпанные непричесанные волосы, глупые выражения лица, неумение улыбаться, реалистичные, живые разговоры и переживания, и т.д.
    --------------------
    Нельзя долго о чем-то жалеть — это всегда от оглядывания назад, сомнений в своих способностях, это умаление значения воли. Надо нести в себе правило: будь господином своих мыслей, любая мысль переходит в твое физическое состояние, осваивай дисциплинированное мышление, дави отрицательные чувства, убирай «мусор»
  11. Офлайн
    Ghavatari Vollars Посетители 26 января 2026 23:32
    3 серия 20:35 Растопил не только её сердце, но и мозг satisfied
  12. Офлайн
    tice Посетители 26 января 2026 18:13
    Гапачо>тайра>остальные
  13. Офлайн
    Tреф♣️ Посетители 26 января 2026 07:04
    Хоть Тани и скромный парнишка, но не ссыкло.
    --------------------
    Бездна азарта.
  14. Офлайн
    Gazirovka Посетители 25 января 2026 23:41
    Когда у ней слюни побежали, мне чего-то в голос заржалось да так, что ажно до слёз, хотелось кишки от хохота выплюнуть)) вот умора, госпади помилуй
    --------------------
    Rjitsa roj'
    Ovios ovsitsa
    Chechevitsa Chechevitsa
    1. Офлайн
      hostbanani Посетители 26 января 2026 13:19
      Полный Хохотач, жене показал, аж хрюкала со смеху ***
      1. Офлайн
        Gazirovka Посетители 27 января 2026 21:37
        Ого, какой стариковский мем, неплохо)
        --------------------
        Rjitsa roj'
        Ovios ovsitsa
        Chechevitsa Chechevitsa
        1. Офлайн
          hostbanani Посетители 27 января 2026 21:55
          Я рад что кто - то кроме меня еще помнит) ведь если я ношу кандибобер на голове....
          1. Офлайн
            Doubleaccel Меценат 30 января 2026 00:41
            Это значит, что имя Ибрагим вам о чем-нибудь да говорит, возможно вы даже прошли Афганскую войну.
  15. Офлайн
    Orbital Посетители 25 января 2026 21:13
    в 3 серии на 1:40 Аянокоджи ты ещё один класс решил поднять в топ рейтинга?
    1. Офлайн
      Tреф♣️ Посетители 26 января 2026 07:04
      Я не один заметил это...
      --------------------
      Бездна азарта.
  16. Офлайн
    hostbanani Посетители 25 января 2026 19:42
    Прикольно что он срастил что это он милый сердцу... но что касается того что она назвала своего толстого учителя обществознания милым сердцу.... видел я такое на некоторых сайтах ребята.
    1. Офлайн
      Рохан Посетители 25 января 2026 20:26
      Не надо корявые переводы из сабов за чистую монету принимать, она просто ситуацию с учителем одним словом описала - 愛おしい, которое несёт глубокий смысл, из нашего словаря подойдет "очаровательно", "трогательно" или "душевно". Про "сердце" ничего не было, это отсебятина.
      1. Офлайн
        Gelbooru Посетители 26 января 2026 05:47
        В БЯРС — любимый, милый, дорогой.
        В англо-японском — lovely, precious.
        Толковый японский словарь пишет следующее:
        「愛おしい(いとおしい)」 — это чувство глубокой привязанности, когда человек или существо кажется настолько милым и дорогим, что сжимается сердце. Это желание беречь, защищать и заботиться. Чувство, наполненное искренней, безусловной любовью, которая может быть направлена не только на возлюбленного, но и на членов семьи, детей, домашних животных — на их наивность и уязвимость.

        То есть ваши «трогательно» и «душевно» тут вообще мимо кассы. Прям максимально мимо. А вот вариант в сабах, наоборот, выглядит довольно подходящим.
        1. Офлайн
          Рохан Посетители 26 января 2026 16:13
          Я хз из какого говно словаря ты это вычитал, но с "любовью" выражение общего не имеет, это именно синоним значения "милый", который несёт больше "жалобный" контекст и происходит вообще от негативного слова 厭う.
          1. Офлайн
            Gelbooru Посетители 27 января 2026 18:05
            Во-первых, этимология дело третье, если не десятое. Слово «врач» происходит от слова «врать», «terrific» (потрясающий) — от «terrificus» (ужасающий). Да и со словом すごい та же история. Дальше что?

            Во-вторых, словари, к которым я обращался «広辞苑» и «大辞林». А кто вы такой, чтобы называть их говнословарями? Какой-то всемирно признанный японовед, сопровождающий делегации высшего уровня?

            В-третьих, как 愛おしい может не иметь отношения к любви, если с течением времени в это слово даже кандзи «любовь» проник, чтобы лучше отражать его суть?

            Ну и в-четвёртых, сейчас модно всё спрашивать у ИИ. Раз вы не верите людям и словарям, пойдите и спросите у ИИ, какой из вариантов точнее отражает смысл слова 愛おしい — «милый сердцу», «очаровательный» или «душевный».
            1. Офлайн
              Рохан Посетители 27 января 2026 18:49
              Я перед тем как тебе отвечать и прошёлся по словарям и у ИИ спрашивал.

              И что дальше? Этот кандзи во многих словах есть, которые ни с любовью, ни в целом с чувствами общего не имеют. Ирландия через этот кандзи тоже пишется, что теперь? Речь была о том, что контекст у него не любовный.

              А по поводу "милый сердцу" - я не знал, что это устойчивое словосочетание с похожим контекстом, в быту оно не используется вообще, тем-более в контексте деда на велосипеде было очень странно его использовать для адаптации.
        2. Офлайн
          Рохан Посетители 27 января 2026 18:52
          По поводу трогательно:

          «Трогательно» — это наречие, описывающее действия, вызывающие умиление, теплые чувства, нежность или способные растрогать. Относится к эмоциональным переживаниям, затрагивающим душу, часто описывает заботу, слова или истории.
          Основные характеристики и примеры:
          Значение: Умилительно, ласково, душевно, сентиментально.
          Примеры использования: трогательно заботиться, трогательно смотреть, рассказать что-то трогательно.
          Синонимы: Умилительно, волнующе, нежно.
          Словообразование: Происходит от прилагательного «трогательный», далее от глагола «трогать», означающего способность затронуть чувства.
    2. Офлайн
      Артур Соколов Посетители 26 января 2026 07:09
      Думаю, по факту учителя она назвала, по нашему, скорее "умилительным". Хреново, когда язык бедный на выражения. В русском хренова туча вариантов, как выразить то или иное чувство, в большинстве языков такого разнообразия попросту нет.
      --------------------
      Если ненавидишь - на..я смотреть?!
      1. Офлайн
        Мимопроходивший Посетители 26 января 2026 12:49
        Это не "бедный на выражения" и не "хреново", это просто язык, который работает по другим правилам. Обычное дело, когда одно слово может выражать целый спектр, либо наоборот, существуют слова, у которых в других языках нет прямого аналога.
        1. Офлайн
          Артур Соколов Посетители 26 января 2026 16:04
          Я понимаю твое желание защитить японский язык. Он и мне сильно нравится, по звучанию, сколько уже прослушал - не перечесть. Однако, несмотря на хренову тучу кандзи, русский остаётся самым богатым языком в мире. И я начал полностью осознавать это только в просмотре аниме. Сколько недомолвок из-за бедности речи? Сколько дебилизма на этом построено? Овер дохрена. Про то и речь. Я страстно хочу выучить японский, но меня не хватает, по самоучителю я только алфавиты выучил, да и те уже позабыл. Нужен учитель, хоть убей

          Хотя, катакану и хирагану я вспомню быстро. А кандзи и не учил нормально. При всем разнообразии русский гораздо более богатый язык, что ни говори.

          Хотя кандзи изначально китайский. А китай, если честно, мне сильно не люб.
          --------------------
          Если ненавидишь - на..я смотреть?!
          1. Офлайн
            Мимопроходивший Посетители 26 января 2026 19:13
            У меня нет желания защитить японский язык, ты просто бред пишешь, и свою кислокапустную чушь про богатство в себя засунь поглубже. Ну-ка напиши аналоги для простых английских слов finger и toe, уж в великом и могучем-то наверняка найдётся.
            1. Офлайн
              Артур Соколов Посетители 26 января 2026 23:48
              Палец, перст, фаланга. Ну, то что первое в голову приходит. Да и ни к селу, ни к городу тут это обсуждать.
              --------------------
              Если ненавидишь - на..я смотреть?!
              1. Офлайн
                Мимопроходивший Посетители 27 января 2026 00:35
                Ну фаланга - это всё-таки кость. Тем не менее toe - это именно палец на ноге, а что же это в разнообразном русском языке нельзя передавать простое toe одним словом, надо делать уточняющую конструкцию? По твоей же логике выходит, что русский - какой-то бедный язык, так как в нём нет прямого аналога какого-то определённого слова. И почему времён не 12? Не доложили... Это же глупость просто. Да и у обычного русскоговорящего нет проблемы называть всё одним словом - палец, так и у других языков нет проблемы объединять на первый взгляд разные явления в одно слово, потому нет смысла в этом принижении - это просто разные языки со своими особенностями. Пришлось объяснять на пальцах, конечно, но, надеюсь, суть ясна.
          2. Офлайн
            Unbiheksium Посетители 27 января 2026 00:26
            Полностью согласен.
            --------------------
            Нельзя долго о чем-то жалеть — это всегда от оглядывания назад, сомнений в своих способностях, это умаление значения воли. Надо нести в себе правило: будь господином своих мыслей, любая мысль переходит в твое физическое состояние, осваивай дисциплинированное мышление, дави отрицательные чувства, убирай «мусор»
          3. Офлайн
            BearSun Меценат 27 января 2026 06:11
            У японцев есть слова которые в русском языке описываются целым предложением по типу дождь который идёт в определённый период и там это завязано не столько на сезоне сколько на эмоциях которые вкладываются в это слово. По сути переводчики находятся в невыгодном положении и им приходится подтягивать не совсем подходящие но ёмкие аналоги чтоб звучало и из-за этого получаются подобные неточности и несуразности. Но японский точно не беднее русского и в обиходе мы так же используем не так уж и много слов.
            --------------------
            Йоу.
      2. Офлайн
        Рохан Посетители 27 января 2026 18:59
        Ты о чём говоришь вообще? Русский язык далеко не богатый, а просто среднечковый, с тем же английским он даже рядом не стоит. По оксфордскому словарю в английском около 600к слов, когда как в русском около 200к, то есть в 3 раза меньше. В японском около 500к (если брать крупнейшие словари).
        1. Офлайн
          Артур Соколов Посетители 27 января 2026 20:58
          Русский язык безусловно самый аллегоричный, цветистый, иносказательный и сакральный язык в мире. Даже переводы американских и английских писателей в русском изложение гораздо сочнее, нежели на языке оригинала.
          Здесь русский дух, здесь Русью пахнет (А. С. Пушкин - Руслан и Людмила)

          А больше тут я ничего и говорить не буду. Еще раз - сюда я прихожу посмотреть аниме, а не сраться с кем-то в комментах. Зла не хватает на вас. Узбагойтесь.
          --------------------
          Если ненавидишь - на..я смотреть?!
          1. Офлайн
            Tреф♣️ Посетители 27 января 2026 23:50
            Может потому что это твой родной язык и других языков ты не знаешь, поэтому чисто на нём и думаешь? Конечно же будет казаться, будто он самый.
            --------------------
            Бездна азарта.
          2. Офлайн
            Tреф♣️ Посетители 28 января 2026 00:38
            Ну вообще, с чего ты взял, что он безусловно самый самый? К тому же, ты ведь носитель русского языка? Тогда логично, что тебе будет казаться, будто сочнее на твоëм родном языке, ты ведь его слышишь и на нём думаешь. А вот японский язык, к примеру, очень мелодичный и легко рифмуется, так как большая часть слов заканчивается на гласные. Может и он же более цветистый? А первенство в сакральности и иносказательности как определил? Вдруг, к примеру, китайский или иврит более иносказательны? Откуда тебе знать?
            Вот что русский язык один из сложнейших мог бы и написать. Это да. К примеру, ЮНЕСКО и различные институты во всëм мире к сложнейшим языкам относят русский и Китайский. Это признанно экспертами в этой области.
            А ты очень спорные вещи пишешь без каких-либо обоснований. Не торопись вступать в споры, не имея аргумента в кармане.
            Смотреть аниме и не сраться — вот это правильное решение. Приятного просмотра.
            --------------------
            Бездна азарта.
        2. Офлайн
          Tреф♣️ Посетители 28 января 2026 00:12
          Ну вообще, что такое богатство? Это же не чисто количество слов в словаре? Или всё же оно?
          А всякие жаргонизмы, неологизмы и прочее прочее тоже в числе этих 200 тысяч слов? В том числе такие заимствования как рофл, троллинг, флексить, буллить? Не знаю как в других странах, но мы неплохо ассимилируем слова из других языков. В частности, по моим замечаниям, русский алфавит может составить правдоподобную транскрипцию слова из других языков, в то время как в том же японском нет ни одной буквы со звуком "Л". Поэтому можно составить транскрипцию к японским словам на русском, но наоборот уже не всегда. Как минимум, алфавит в этом плане удобен.
          Плюс те же падежи возьмём. Сколько они ясности вносят? Да, бывает такое, что нет подходящего одного слова и приходится использовать связку слов, а в японском или английском, допустим, можно описать это одним словом. Но можно же также заметить, что в японском, к примеру, нет слова "мне". Есть разные формы для " Я", чего нет в русском языке, но в то же время "мне" Это "я" Со вспомогательной частицей に。Плюс не стоит забывать про такую вещь как интонация. И про пунктуацию, само собой.
          Вообще, тема интересная. Но лично мне кажется, что первоочередное это потенциал языка и какие преимущества он может давать, ибо мышление человека также зависит от языка, на котором он думает. А слова, как выше привели пример с пальцем ноги, можно и придумать, а то и просто заимствовать.
          К примеру, я слышал, что китайский язык даёт музыкальное преимущество своим носителям, так как он относится к группе каких-то там языков. И китайцы осваивают другие языки практически без акцента. Если это так, то очень круто.
          --------------------
          Бездна азарта.
          1. Офлайн
            Артур Соколов Посетители 29 января 2026 13:28
            А еще есть русский матерный, который все сокращает. В итоге - на русском можно сказать вообще что угодно без возможности даже, что тебя неправильно поймут. В то время, как английский, японский и далее часто требуют объяснения, уточнения. Английский первый в мире, но по причине того, что он легко учится и доступен всем. Русский иностранцам выучить гораздо сложнее. Японский выучить реально трудно. Четыре, мать его, алфавита: кандзи, ромадзи, катакана и хирагана. И даже при этом он умудряется быть беднее русского. Особенно, если еще взять старорусский, тут вообще без вариантов каких-либо.

            Да о чем спорить? Русский - общепризнанно (!!!) самый богатый язык. Это не чисто мои слова нихрена.
            --------------------
            Если ненавидишь - на..я смотреть?!
            1. Офлайн
              Tреф♣️ Посетители 30 января 2026 01:20
              Общепризнанно в числе самых сложных. Но держит паритет с Китайским. Кто признал его самым "богатым"?
              Мат это просто дополнительные ругательные слова.
              Нет недопониманий? Если бы их не было, то не приходилось бы иной раз объяснять что именно ты имеешь ввиду. Собственно говоря, без неоднозначности нельзя бы было каламбур построить, а каламбуров хватает.
              К примеру, "нежить" может быть как существительным, так и глаголом.

              *Древнерусский. Вообще ни к селу ни к городу. Это мёртвый язык.
              --------------------
              Бездна азарта.
  17. Офлайн
    Annette Посетители 25 января 2026 18:09
    Милейшество из милейшеств relaxed Как сказал Тайра - "будет переизбыток сахара". Это точно smile Очень нравится наблюдать за настолько разными людьми, и в особенности как Тани понемногу меняется, т.к. Судзуки влияет на его окружение в положительном ключе.
  18. Офлайн
    Neqator Посетители 25 января 2026 14:48
    Блин, а это мило)
    (Хотя совершенно не то, что ожидаешь увидеть в 1-й серии...)
  19. Офлайн
    kippy Посетители 25 января 2026 12:58
    Походу я - этот Тайра. Не из-за рассуждений об иерархии, а из-за вот этой вот необходимости модели причинно-следственных связей строить у себя в голове. Рефлексировать. Поймать себя на ошибке. Рефлексировать. Спросить без обиняков. Потом вот так пойти сказать что-то кому-то - просто как следствие, чтобы процесс завершить. И все это искренне. Потому что истина - она важнее. И завершенность. Бороться вот с этими негативными эмоциями разными в процессе. Постоянные сражения с башкой. Душнила, короче +)

    А аниме - хорошее, да +)
    --------------------
    В аниме с 2000-х
  20. Офлайн
    looqary Посетители 25 января 2026 12:41
    че за инцельская пропаганда в 3 серии втф
    1. Офлайн
      samopal108 Посетители 25 января 2026 12:48
      Разверни свою мысль.
      1. Офлайн
        BearSun Меценат 25 января 2026 16:48
        сомневаюсь что там есть чему разворачиваться
        --------------------
        Йоу.
      2. Офлайн
        Asmoday Меценат 26 января 2026 08:14
        Да это мб из тех, кто пишет, что кто-то "куколд", хотя вообще не по смылсу
        --------------------
        Человек ли хейтер?
  21. Офлайн
    Raxtor Меценат 24 января 2026 16:23
    Хорошее и доброе аниме. Вроде ничего сложного, но поймал себя на мысли, что обычно в подобных историях признание тянут до последней серии, а тут о другом...
  22. Офлайн
    user231230524
    user231230524 Гости 21 января 2026 14:21
    ЭТО ЧТО РЕФЕРЕНС НА ОПЕНИНГИ ИЗ НАРУТО?! ТАКОЕ МЫ КУШАЕМ!11111!1!
  23. Офлайн
    buturli Посетители 20 января 2026 16:47
    господи какая милота
  24. Офлайн
    Annette Посетители 20 января 2026 14:24
    Ваай~ так нравится как строятся их отношения. Они оба дают по газам. Идеально подходят друг для друга. Хотя от Тани не ожидала такого scream Думала, что Судзуки весь сериал будет тянуть отношения и за него тоже, а он тоже прикладывает усилия для этого relaxed
    Что тут у нас получается: Хотя продолжайте smirk
  25. Офлайн
    Xendorf Посетители 20 января 2026 05:43
    Сравнили с Томо ниже. Надо же, кто-то еще помнит Томо? Годнейший был тайтл.

    Добавил бы к этому списку еще Больше чем пара, меньше чем любовники, но какое же оно затянутое, это просто трындец. Весь первый сезон тащила ЖГГ, после того как мангу прочитал, искренне надеюсь, что продолжения не будет.

    Ну да ладно, я отвлекся. Полностью согласен со сказанным ниже, пока этот тайтл проходит первый контроль качества. Не Торадора или Нисекой, конечно, но я уже и не рассчитываю на подобное.

    p.s. Трусонюхи, вы где тут сёдзе учуяли, не считая рисовки?

    p.p.s. Хоримия (не)много оверхайп исключительно из-за раннего сну-сну. Без шуток, за девочкой с длинными рукавами оттуда (настолько было интересно, что аж имен не запомнил), было интереснее наблюдать, чем за главными героями.
    --------------------
    Пощечина общественному вкусу.
    1. Офлайн
      Pawerlord Посетители 20 января 2026 07:15
      Хоримия - одно из немногих аниме, где в романтике участвуют люди, а не архетипы персонажей. Как например тут, гяру и гянгуро, это уже жанр хентая, если не ошибаюсь в тегах. Хоримия вообще не ранним сну сну запомнилась, а тем, что персонажи там себя ведут как живые люди и являются тем или иным примером разных романтических отношений. Здоровых, нездоровых, удачных и неудачных. И при этом показывает, что в даже в самых здоровых отношениях бывают свои тараканы - как фетиш главной героини на грубое обращение.

      99% комедий и 99% романтик не несут никакого смысла, способны вызвать лишь одну эмоцию, нещадно эксплуатируются как жанр. Если нет никаких дополнительных аспектов, то и смотреть смысла нет, ничего нового не увидишь. От пopнo не сильно отличается, кстати говоря, творчеством часто можно назвать с большой натяжкой. Хоримия просто не из таких.

      Нормисы жалуются на косплей-тему в Кукле, а адекватные люди только ради нее и смотрят - потому что романтика дефолтная, тысячу раз везде показанная. Когда хотя бы такого дополнения к романтическому сюжету нет (а лучше, чтобы вообще сама романтика была дополнением к сюжету, как во Вратах Штейна, к примеру), то произведение просто ущербно, порноподобно.
      1. Офлайн
        Apu100KpaT Посетители 22 января 2026 00:09
        Чет орнул с порноподобно xd
    2. Офлайн
      MidoriP Меценат 24 января 2026 00:11
      Лично я ловлю вайбы Извращенки со вторым размером...
      --------------------
      Тот самый кимой одзисан из взрослых комиксов.
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!