Провожающая в последний путь Фрирен (2 сезон) [10 из 10]

Sousou no Frieren 2nd Season

Аниме обновлено: 27.03.2026 18:34 (мск) - Добавлена 10-я серия с русскими субтитрами.

Провожающая в последний путь Фрирен (2 сезон) / Sousou no Frieren 2nd Season  постер аниме

Сезон: зима-2026

Жанр: приключения драма фэнтези сёнэн

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (10 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 16.01.2026

Режиссер: Китагава Томоя

Сценарий: Ямада Канэхито

Студия: Madhouse

Воз. рейтинг: 16+ (PG-13)


Описание: Отряд героя Химмеля, одолев Короля демонов, вернулся на родину. Завершилось десятилетнее приключение, которое принесло мир людям. Волшебница-эльф Фрирен и её соратники разошлись, чтобы жить спокойной жизнью. Но не всем членам отряда предстоит одинаковая судьба. Время для эльфов течёт иначе, и Фрирен вынуждена наблюдать, как её спутники один за другим покидают этот мир. Осознав, что годы, проведённые в отряде, пролетели как падающая звезда на небосводе её жизни, она испытывает сожаления об упущенных возможностях. Сможет ли она принять утрату друзей и понять, что на самом деле значит жизнь для окружающих её людей? Фрирен отправляется в новое путешествие в поисках ответа.

Второй сезон аниме "Провожающая в последний путь Фрирен".


Скриншоты
Провожающая в последний путь Фрирен (2 сезон) [10 из 10] Скриншот 1 Провожающая в последний путь Фрирен (2 сезон) [10 из 10] Скриншот 2 Провожающая в последний путь Фрирен (2 сезон) [10 из 10] Скриншот 3


Смотреть Провожающая в последний путь Фрирен (2 сезон) [10 из 10] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 100
 4.6

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 909

  1. Офлайн
    Jun1338 Посетители 8 февраля 2026 01:25
    Как в комментах один умный человек заметил, это аниме критиковать нельзя, потому что оно уже считается очень хорошим.

    4 серия подтвердила мои прогнозы, что свидание было фансервисом и развития никакого эта линия не получит. И слава богу, не нужно оно здесь.
    Герои продолжают вести себя как одноклассники или коллеги по офисной работе. Их тупые рожи и общение уровня "ну че, пошли" достойны пародий.
    Тактика боев. Иметь возможность в полете выследить и точным ударом уничтожить сухопутного монстра, и все равно подходить к нему по земле, давая ему возможности больно ударить - полный бред! Со стороны солнца тихо подлетела и луч в темечко. Напарница прикрывает. Штарк на базе обед варит. Монстры в районе кончились - собрали манатки и пошли дальше.
    Бой неубедительный, нет ощущения веса бойцов, их противодействия друг другу.
    Ферн в ТВ1 могла спамить лучами так, что не давала возможности что-то сделать даже клону Фрирен, а теперь не может попасть и неуклюже защищается слабыми барьерами. Штарк в конце концов скорее обузой выступает, победить не может, самого надо защищать. По блату в пати взяли, придумали должность и обязанности.
    1. Офлайн
      BadSomeone Посетители 8 февраля 2026 14:30
      Ну сложно таких комментаторов за взрослых людей воспринимать... Люди в отношениях тоже "строят рожи и дурачатся", если им друг с другом комфортно, в любом возрасте просто не при посторонних.
      Бой нормальный, чтобы волшебник заспамил заклинаниями ему нужно пару секунд времени или чтобы Штарк на линии огня не был, но если он не будет отвлекать демона тот сразу кидается на магов и вместо атаки они уходят в оборону. Войны в этом мире куда быстрее волшебников для примера прийдется заспойлерить потому воздержусь.
      Не разглядел в свидании так называемого фансервиса, вполне естественно вписано.
      1. Офлайн
        Jun1338 Посетители 8 февраля 2026 15:54
        В фанбазе есть озабоченные адепты разнообразных пейрингов. И в 3 серии "дали" вообще всем сразу (вы хоть заметили?). У всех со всеми (!) были дейто. Это он самый, фансервис. Фантазии простимулированы, ваджайны увлажнены, вот это всё.
        По поводу скорости воинов по сравнению с волшебниками это все в пользу бедных и не выдерживает никакой критики. Если воин нелетающий, против летающего мага он не сможет ничего. Если даже монстрик умеет прыгать на 20 метров в высоту, на 100 уже вряд ли. Если даже он летает, у мага все равно есть преимущество, пока есть дистанция.
        Я бы вообще про это не стал писать и думать. Фентези - это фентези, там все нереалистично и это нормально. Но нам буквально показали, что убивает монстров Фрирен именно из полета, мощным точным ударом. Не магическую ган-кату устраивает, а именно практично действует. При этом остается непрактичным и нелогичным все остальное, что и вызывает вопросы. На каждый вопрос у вас найдется рояль из кустов. Но именно это для меня и является чертой, разделяющей халтуру и классное произведение. Если дырки приходится как-то объяснять, сценарий говно. Вроде не комедия, а боевые сцены как в коносубе, но при этом все на серьезных щах этих аутистов.
        1. Офлайн
          BadSomeone Посетители 8 февраля 2026 16:34
          Сразу видно фанбоя убогих и затянутых сёнэновских битв. Высрать про "не выдерживает никакой критики", но не быть способным эту критику написать это "сильно". Даже Старк может убить Фрирэн если будет в определенной дистанции от неё первым ударом сломает щит вторым убьёт. И да воины тут быстрые только тупой или тот кто не смотрел 1 сезон бы это не заметил, если бы это было не так воинов в этом мире бы не существовало как класса.
          Это не батл сёнэн чтобы оценивать всё произведение только по битвам. Шел бы пересмотрел кринж для малышей типа Адского рая или заточки подбородка в одиночку.
          1. Офлайн
            Jun1338 Посетители 8 февраля 2026 19:46
            Фриренский конкурс на мага первого ранга абсолютно стопроцентный шонен. И даже девок смазливых там добавили, типа Убель. С первой частью сезона там общего почти ничего. Всю философию выкинули, а тебе и норм.
            Мне в конце четвертого десятка интереснее смотреть Aдcкий paй. Смотреть интересно, местами даже приятно. Сагири на острове стала кровь с молоком, сиськи увеличились ))
            1. Офлайн
              BadSomeone Посетители 8 февраля 2026 20:24
              Сенэн жанр описывающий только возраст аудитории на которую направлен. Есть четкое отличие батл сёнэнов от просто сёнэнов, представь себе экшен сцены не только в батл сёнэнах, но в батл сёнэнах, за редким исключением всё от основного сюжета до историй персонажей либо банально донельзя, либо ширма фикция, что бы разбавить очередной затянутый бой, очередных клоунов, в очередных декорациях. Как гача игры главная функция которых продать очередную ш-ху в ущерб всему, поэтому это игросодержащий продукт, так и батлсёнэны главная задача которых показать бой, часто в ущерб даже логике это анимесодержащий продукт. "Невеста чародея" и "Oпacнocть в мoeм cepдцe" так же сёнэны.
              Насчет того что вам прилично лет и вы смотрите батл сёнэны, тут как говорится "лучше плохой вкус чем его отсутствие".
          2. Офлайн
            Benedict Посетители 13 февраля 2026 16:21
            У.
            УУУУУ.
            Читал ваш срач, пытаясь понять кто правее. Но когда вместо Штарка увидел Старка...
            "Поливанов тьмо!"
            Дальше не читаю, ваше мнение дальше не учитывается. Мнение Джуна признаётся единственным.
      2. Офлайн
        Констатин Полежаев Посетители 10 февраля 2026 10:27
        Просто напомню, что в манге оно тоже было, просто более тухлое.
        --------------------
        «Мудрец лишь тот, кто свободен от страстей и видит незамутнённым взглядом». (c) Некий мудрый китаец
        1. Офлайн
          BadSomeone Посетители 10 февраля 2026 21:35
          да, тот редкий случай когда адаптация лучше оригинала.
    2. Офлайн
      aks32ru Посетители 9 февраля 2026 00:48
      Уже вижу как попытка по тихому подлететь и отбомбиться по противнику тут же перерастает в затяжной воздушный бой со всей местной летающей фауной. Тайтл действительно очень хороший, но не это мешает тебе его адекватно критиковать, совсем не это.
      Да и вообще критика от того, кто даже не понимает к середине второго сезона о чем тайтл - выгляди несерьезно. Даю подсказку: в 4 серии часть которую ты назвал фансервисной является важной в рамках задумки автора, а часть с боем - неважная и фансервисная.
      1. Офлайн
        Jun1338 Посетители 10 февраля 2026 00:01
        Не очень большой секрет раскрою, но задумка автора - кормиться с выпусков манги ))
        Оригинальная идея (жизненная философия практически бесконечной жизни) закончилась еще в первом сезоне, до начала истории про магов первого ранга (тупо шонен массовка с батл и просто роялями). Дальше автор уже плывет по течению, закончить мангу не может или не хочет (денег хочет). Фрирен превратилась в добрую, впавшую в детство бабушку (человеческую). Неуклюжие попытки перевода тайтла в стандартную романтику. Пипл хавает, даже не замечая этих удешевлений.
  2. Офлайн
    Noriko Ishikawa Посетители 7 февраля 2026 23:06
    Штарка можно понять. Фрирен как начнет готовиться к заклинанию хоть немного, так можно с жизнью попрощаться...
  3. Офлайн
    Jeter Посетители 7 февраля 2026 20:43
    Немного непонятен момент с монстром. В том же городе, она шмаляет по демонам только их увидев (в образе людей которые), а здесь стоят смотрят пока он возьмет меч. Или момент с демоном притворяющимся монашкой... Я к тому, что нам показывают Фрирен, как беспощадную убийцу демонов, которая никогда не станет мешкать в этом вопросе.
    А здесь этот "сложный бой". С учетом того, что нам уже показали на что способны персонажи, выглядит очень натянуто как по мне.

    P.S. Админ добавь дизлайки)
    1. Офлайн
      BadSomeone Посетители 8 февраля 2026 14:48
      Войны быстрые, он сократит дистанция быстрее чем маг скастует тем более это демон магию он чувствует, перед боем он их заметил раньше. Он еще и увернуться может, для этого Фрирен и взлетела чтобы атаковать из слепого пятна. И почему что то такое очевидное вообще нужно говорить.
      1. Офлайн
        Констатин Полежаев Посетители 10 февраля 2026 10:29
        Кстати, ты заметил на ЧТО нам намекнули реакцие Ферн на выпад Фрирен? Там ещё Бабочки появились, к слову.
        --------------------
        «Мудрец лишь тот, кто свободен от страстей и видит незамутнённым взглядом». (c) Некий мудрый китаец
        1. Офлайн
          BadSomeone Посетители 10 февраля 2026 21:33
          Честно, подумал что это просто чтобы демона отвлечь.
    2. Офлайн
      Vemar Посетители 8 февраля 2026 21:47
      Как я понял с позиции Фрирен это всё - банальная тренировка подопечных в условно-контролируемой ситуации. Она вероятно и в одну каску бы победила, но толку если ей ещё за подопечными следить? Она помниться так или иначе согласилась о них заботится, а забота в её понимании скорее всего базируется на образе её собственной наставницы, которая поддерживала и помогала, но и быть самостоятельной и сильной тоже заставляла.
  4. Офлайн
    Rei Ayanami Посетители 7 февраля 2026 19:49
    Картина маслом: "Два тюленя"
  5. Офлайн
    Onek Посетители 7 февраля 2026 09:16
    Штарк выше стал, интересно это просто так получилось во время рисовки, особенность новой рисовки или же так задумано
    1. Офлайн
      WolfFromFog Посетители 7 февраля 2026 10:25
      Вроде того же роста.
  6. Офлайн
    Раткин-кун
    Раткин-кун Гости 7 февраля 2026 08:52
    Только что понял, что в Фрирен почти все персонажи ведут себя одинаково по темпераменту, спокойно и расчетливо, вообще в любой ситуации, они все стоики. Если раньше это было нормально и не отторгало, потому что подходило под ситуацию встречи с незнакомцами, битвы, какой-нибудь кулстори от фрирен, других персонажей и т.д., то в этом нелепом свидании очень бросается в глаза. Два бревна идут на СВИДАНИЕ и че-то делают, тайн у них уже нет чтобы ты что-то себе придумать мог, знают они друг друга давно, а понять их эмоции можно только если они напрямую их скажут, или по 5 минутному контексту, но никак не по мимике и интонации НА СВИДАНИИ. Особенно конец, "мне не очень понравилось свидание", "а ну лан, я просто Фрирен попросил", "о, а теперь мне понравилось свидание и я счастлива *УЛЫБОЧКА*", химии ноль, одна констатация фактов в лоб... НЕ ВЕРЮ, возвращайтесь к 30 секундным мимоходом зарисовочкам, а ля танцы, чтобы все остальное можно было себе самому всё додумать, эффект гораздо лучше, чем эти 10 минут
    1. Офлайн
      Onek Посетители 7 февраля 2026 09:17
      Сколько тебе лет, какой у тебя характер и сколько у тебя было девушек\парней? Если ты действительно думаешь что такого не бывает, как это показано тут, то ты просто не прав
      1. Офлайн
        Раткин-кун
        Раткин-кун Гости 7 февраля 2026 09:25
        Я ему про то, что это не интересно смотреть, он мне про "Такое бывает". Здесь такое не бывает, здесь это постоянно вообще с 90% персонажей и магия начинает чуть-чуть сдавать. Хорошая попытка одновременно выставить то, какой ты опытный в отношениях и принизить собеседника. Еще скажи, что критиковать аниме нельзя, потому что оно всеми признано как очень хорошее и надо на все глаза закрывать, а если че-то не нравится то молчать под страхом быть перееханным катком фанбоев с аргументами твоего уровня
        1. Офлайн
          Brutski93 Посетители 7 февраля 2026 10:25
          Грамотный ответ. Аниме в целом - куча говна. И эта куча такая большая, что сложно искать интересные проекты. Есть что-то такое во Фрирен. Меня первый сезон не зацепил, но не скажу что говно. Норм, а если сравнивать с аниме в целом то даже хорошо. Музыка хорошая.
          1. Офлайн
            BadSomeone Посетители 7 февраля 2026 19:44
            так можно выкакать про любой контент от музыки до фильмов и быть так же в принципе не правым
          2. Офлайн
            qnudpnub Посетители 11 февраля 2026 01:43
            Музыка хорошая ! полностью согласен !
    2. Офлайн
      pussycat Посетители 7 февраля 2026 10:48
      Только что понял, что такие зрители как ты замечают какую-то деталь и игнорируют все остальные факты. В Фрирен совсем стоическим персонажем я бы мог назвать может быть Лэнда. Все остальные просто ветераны битв (эльфы, дворфы и волшебники первого класса). Естественно в битве они будут расчётливы. Но даже во время битв они проявляют эмоции, а за пределами вообще сложно назвать хоть кого-то стоическим. У одного из главных героев буквально конфликт в том, что он боится в каждой битве. А Ферн, Старк и Фрирен - чуть ли не самые экспрессивные персонажи в аниме. Но конечно можно сделать вывод по двум сценам и сказать, что все в аниме - брёвна. Ну наверно два персонажа, которые выросли без родителей, а с наставниками (оба из долгоживущих рас), почти в изоляции будут не самыми эмоционально интеллектуальными людьми. А свидание отлично показало их динамику, учитывая это. Ферн всё аниме не может нормально рассказать о своих эмоциях, ожидая, что Старк каким-то образом их поймёт. Старк опять БОИТСЯ напортачить, поэтому идёт к Фрирен за советом. Сама Ферн говорит, что боялась того, что они ни о чём кроме Фрирен не смогут говорить, потому что они в первую очередь сопартийцы, и начали друг друга видеть в романтическом свете не так давно. Прости, бро, что два подростка не могут сразу как взрослые люди сказать, что думают и признаться в своих чувствах. Но нет, мы можем сбросить это на то, что они брёвна, ведь не было 30 серий до этого, в которых мы видели, что это совершенно не так
      1. Офлайн
        kei-chi Посетители 7 февраля 2026 16:14
        Ну вот хоть один нормальный комментарий на эту тему от адекватного человека! Как психолог скажу: один тот факт, что в их возрасте и с такими психотравмами они пытаются идти навстречу друг другу - это просто замечательно (психологов/сверстников/интернета им в помощь нет, единственный значимый авторитетный взрослый на данный момент - Фрирен, а Фрирен тот еще помощник в этом отношении, у нее EQ как у картошки). Это процесс (налаживания отношений как романтических, так и не очень) не быстрый и не захватывающий: они прощупывают почву, ищут безопасность, боятся ошибок, не понимают, что происходит внутри и т.п. А любителям "страстей" просто не сюда, пусть тех же "НарутОВ" смотрят (без негатива к тайтлу) - это про уровню развития и "драмы" подойдет.
        1. Офлайн
          Jun1338 Посетители 8 февраля 2026 16:03
          Тут не психотравмы, а тяжелый аутизм у всех. В наше время все с психотравмами просто быстрее становились взрослыми, во всех отношениях. Т.е. вместо розовых соплей сразу переходили к взрослым занятиям с налетом декаданса.
          Не знаю, какой вы психолог. Смотрите хлам для фетишистов. EQ придумано американскими маркетологами и HR, нет такого понятия в науке.

          Наруто не смотрел, но судя по всему там с точки зрения отношений все наиболее правильно происходит. Любовь начинается с дружбы, потом семья, дети, сын по стопам отца уже сам защищает деревню.
          1. Офлайн
            BadSomeone Посетители 9 февраля 2026 16:02
            У кого нет травмы то? У Ферн погибли родители когда ей было мало лет и она пыталась роскомнадзорнуться, но святоша её спас. У Старка родители года не видели в нем ребенка, а единственный брат кто к нему хорошо относился погиб веля ему бежать и Старк себя за это винит. У Фрирен демоны вырезали всю деревню, а она никого не спасла кроме себя. Чем вы смотрите? В аниме не только битвы в самом деле.
    3. Офлайн
      Fualoh Посетители 7 февраля 2026 16:37
      Ха, в аниме ещё куда ни шло. В манге из-за белых лиц, нулевой мимики и редких диалогов часто возникало ощущение, что это рисовал Цутому Нихей)))
  7. Офлайн
    innatempest Посетители 7 февраля 2026 08:37
    бедняжка Штарк)
  8. Офлайн
    bakuzan16 Посетители 7 февраля 2026 06:48
    Видно поналетели смотреть Фрирен чисто из-за хайпа и теперь ходят ноют. Это аниме не для любителей чего-то обычного. Буквально уникальная и довольно странная идея. А это значит что кому-то зайдёт, а кому-то нет. И если тебе лично не заходит просто перестаёшь смотреть и не ноешь в комментах
    1. Офлайн
      Jun1338 Посетители 8 февраля 2026 00:24
      СПГС роуд-муви случались не раз и не два. Kino no Tabi например. Фрирен - это уже шаг вперед, потому что кроме ОБВМ героини и нарратива для форсирования СПГС, тут завернули немного фансервиса и экшена, персонажи зайдут сразу всем. Тут и заход в фетиши мальчиков, и седзе отличница комсомолка, с которой могут себя ассоциировать девочки, даже намеки на пейринги (сразу всех со всеми).

      Аниме действительно для любителей необычного, но при этом оно настолько обычное, что корежит даже любителей обычного, даже готового смотреть проходняки меня.
  9. Офлайн
    Proteus Посетители 7 февраля 2026 06:01
    Ферн нужно освоить Зольтрак дробью
  10. Офлайн
    KoLa TV Посетители 7 февраля 2026 02:45
    Жаль людей, которым скучно, ну гляньте там соло левелинг, говорят, лучше Фрирен
    1. Онлайн Офлайн
      CMN
      CMN Посетители 7 февраля 2026 04:20
      странно в принципе смотреть фрирен ради экшона или какойто особой истории, и уж темболее сравнивать ее с сололевелингом... фрирен про вайбы, ее проще и думаю даже правильней сравнивать с повседневкой, тотже минамике ближе к фрирен чем сололев
      хоть повседневки в жанрах нет, и повествование всеже содержит какуюто цель в отличии от повседневок, но темп такойже... самое близкое к фрирен по вайбу и темпу это мушиши, и немного тетрадь дружбы
      1. Офлайн
        KoLa TV Посетители 7 февраля 2026 04:28
        Меня позабавили комментарии снизу, решил дать им ЛУЧШИЙ аниме-тайтл 2024 года
        1. Офлайн
          BadSomeone Посетители 7 февраля 2026 19:51
          О "Заточка подбородка в одиночку" это шедевральная кринж-комедия даже странно что этого жанра там нет.
          Минус только в музыке, под некоторые события трек из Деревни дураков бы зашел на ура и видео на x1.5 поставить.
      2. Офлайн
        Onek Посетители 7 февраля 2026 09:21
        Нет никакой повседневки, это приключение как оно есть. Скучные дороги днями и неделями, попытки взбодрить себя и окружающих общением ни о чем, важность и просто сам факт знакомств и контакта с незнакомцами. Слышали про фильм трасса 60?
        1. Онлайн Офлайн
          CMN
          CMN Посетители 10 февраля 2026 13:26
          да, кстать, я чет путешествие совсем забыл, прост путешествия по темпу тож различаются, мушиши и кино, вполне близки по темпу к фрирен, у кино только вообще практически бесцельные не особо связанные между собой арки, как и у мушиши, у которого чуть более крупные арки, но история ниочем, просто челик ходит изгоняет бесов
    2. Офлайн
      Proteus Посетители 7 февраля 2026 05:59
      Герой Химмель бы так не сделал
    3. Офлайн
      thrzal Посетители 7 февраля 2026 15:31
      сололевелинг если честно тупое аниме и неинтересное. Чё его вот так хайпят, я не понимаю. Всем нравится смотреть как герой вообще не превозмогает? Ну такое)
      1. Офлайн
        KoLa TV Посетители 7 февраля 2026 23:10
        Братья читатели, мой комментарий — ирония над людьми, которым скучно. Не игнорируйте первую часть моего текста, выделяя только последнюю))
  11. Офлайн
    brewmaster Посетители 6 февраля 2026 23:30
    надеялся, что романтическую линию штарка и ферн будут развивать только вскользь, но пол серии для скучшейших персонажей just fucking around, без самой эльфийки, без воспоминаний о ее соратниках + без окружающих ивентов - невероятно душные 10 минут серии
    1. Офлайн
      Jan Ken Pon Посетители 7 февраля 2026 00:29
      Да, без перемотки смотреть было невозможно.
    2. Онлайн Офлайн
      CMN
      CMN Посетители 7 февраля 2026 04:33
      ну по сути два ребенка вырасши оторванными от обществаи от сверстников, спасибо что онихоть иногда выражают эмоции, и всеже опятьже серия была не про романтику а поро их взаимотношния, они сами не понимают что такое свидания и романтота, ни ферн, ни фрирен, ни штарк, мальчики созревают пзднее, ферн уже созрела и хочет не знает сама чего, а штарк ее по своему любит, но его любовь помоему пока не сильно отличается от любви к фрирен и наставнику, и только моментом показали что он заметил в ферн чтото большее... такчт ту опятьже стандартная серия фрирен про вайбы... в фрирен все сильно растянуто, этим она и отличается от других онямэ, сказать чтт в серии было много романтики тожне самое чт сказать что в серии было много экшона...
      1. Офлайн
        brewmaster Посетители 8 февраля 2026 00:05
        стоило начать описывать характер и прошлое всех персонажей, раз уж решился, ты уж держи в курсе. твоя писанина никак не отменяет того, что это 10 минут шлака без "вайбов", ничего нового они в персонажах не раскрывают, лишь чуть сдвинув их линию столь же ужасной, сколько их похождения концовкой. но судя по структуре твоей писанины я общаюсь с тик токерским, который в комментах рандомам чёт поясняет, держишь в курсе держателей в курсе, так держать, держащий
  12. Офлайн
    Onebexey Посетители 6 февраля 2026 22:49
    Надеюсь дальше Фрирен придется юзать другие боевые заклинания, а не только зольтрак
  13. Офлайн
    Dymbryl Посетители 6 февраля 2026 22:48
    Приятно видеть, что Ферн помнит как Штарк сидел на скамейке и разглядывал облака в свой день рождения (12 серия первого сезона). И теперь уже она сидит вместе с ним предлагает ему варианты того, на что похоже облако (в этот раз без какашки или сисек) У них становится всё больше моментов, проведённых вместе вдвоём, без Фрирен, и они их очень ценят
  14. Офлайн
    EvilJes Посетители 6 февраля 2026 21:05
    Жахнула она хорошо, там бы каждый присел.
  15. Офлайн
    eranda Посетители 6 февраля 2026 20:28
    Как же мне нравится когда в аниме персонажи надевают новую одежду,а так всегда и везде ходят с одной шмоткой…
  16. Офлайн
    Ергали Дюсенбаев Посетители 6 февраля 2026 19:34
    Я надеялся на свидание штарк подарит ей кулон она так смотрела))
    1. Офлайн
      Pinokio Pin_Ы_ch Посетители 6 февраля 2026 19:56
      Ога, не ужеле клеше поламали)
  17. Офлайн
    makki Посетители 6 февраля 2026 19:13
    как-то грустно смотреть на непонатную любовь ещё совсем молодых когда ты уже пересёк юность и взял билет
    1. Офлайн
      Рохан Посетители 6 февраля 2026 21:52
      Так они ещё и не подходят друг другу.
  18. Офлайн
    Lotus petal Посетители 3 февраля 2026 07:22
    Забавно и мило, конечно, наблюдать как два эмпатичных инвалида пытаются найти подход друг к другу, а обращаются за советом к эмоциональному бревну...
    1. Офлайн
      тт
      тт Гости 4 февраля 2026 01:02
      Когда нибудь и ты будешь понимать, что за ахинею ты пишешь.
      1. Офлайн
        qwerty2023 Посетители 7 февраля 2026 15:15
        Почему же, ахинею. Довольно точное описание. Ферн не фонтанирует чувствами и эмоциями. Просто возраст пришёл, и она устраивает личную жизнь, как может.
    2. Офлайн
      Казимир Грачевский Посетители 6 февраля 2026 03:20
      "эмпатичные инвалиды" это, например, банда клоунов из токийского гуля или же батя Синдзи из евангелиона

      то есть это когда у индивида в первую очередь отсутствует сострадание к окружающим
      1. Онлайн Офлайн
        CMN
        CMN Посетители 7 февраля 2026 04:38
        эмпатия не только о сострадании, нельзя сострадать не понимая чуств, такчто чел не особо то и ошибается... а наши герои какраз таки все практически "эмпатичные инвалиды" т.к. выросли вне общества и без контакта со сверстниками
  19. Офлайн
    Мокона
    Мокона Гости 3 февраля 2026 06:08
    За третью серию похоже отвечал тот же, кто за официальный твитер.
  20. Офлайн
    Констатин Полежаев Посетители 3 февраля 2026 04:39
    Офигенно! Мэд Хаус превзошли сами себя! Рисовка, лайн, задники анимация - всё шикарно, хоть и не без огрехов. С нетерпением жду продолжения и кайфую от того как они адаптируют! ПРосто для справки, Мэды очень сильно углубляют арки за счёт мультимедийного повествования. Увы, но оригинал Фрирен - просто хорошая манга, аниме же.... Аниме же это тот редкий случай, когда адаптация сделала только лучше!
    --------------------
    «Мудрец лишь тот, кто свободен от страстей и видит незамутнённым взглядом». (c) Некий мудрый китаец
    1. Офлайн
      GR8AP Посетители 5 февраля 2026 20:32
      Кстати, такие же впечатления от манги и аниме. Мангу изначально я вообще бросила, а когда вышло аниме - влюбилась. Тут лучше получается создать атмосферу за счет музыки, природы и прочего вне рамок сюжета и диалогов.
  21. Офлайн
    LostQuarZ Посетители 1 февраля 2026 23:40
    Чего-то в 3 серии сэкономить решили ну совсем уж сильно.. Надеюсь эта экономия паршивой рисовкой окупится в следующих сериях
    1. Офлайн
      Чел сверху без глаз
      Чел сверху без глаз Гости 2 февраля 2026 03:39
      У тебя точно есть глаза? А то я сомневаюсь чуток
      1. Офлайн
        Blastyoxx Посетители 2 февраля 2026 15:32
        А щас у них в каждом тайтле с рисовкой беда, массовый бред или хз как это назвать
        1. Офлайн
          Ganzmetall Посетители 4 февраля 2026 05:47
          при этом в соседней ветке все ссутся кипятком от всратого 3д в новом тригане. Крайности аутизма у современных анимешников
      2. Офлайн
        LostQuarZ Посетители 4 февраля 2026 19:19
        Встречный вопрос. Наличие двух-трех красивых СТАТИЧНЫХ пейзажей это да, красиво, но вот лицо у героев исчезают уже не с 5 метров, а с 3. Просто головы безликие. Либо же 2 полосочки типа глаза. Рисовка, именно хоть как-то динамичная, объективно стала ленивее, очень много "экономии" там где она просто не нужна. Спойлер - лица персонажам нужны не только когда они в упор к экрану стоят. И полу-3д дракон-гидра тоже впечатления не произвел. Сравни с драконом в первом сезоне и вернись сюда с отчетом. Задумайся.
      3. Офлайн
        LostQuarZ Посетители 5 февраля 2026 17:17
        3 серия. 9:11 включай таймер и скажи что тут хорошо нарисовано. Жду с отчетом.
    2. Офлайн
      Констатин Полежаев Посетители 3 февраля 2026 04:40
      Чел, комон, да в одной сцене, как кобыла траву жуёт, во втором эпизоде, кадров больше, чем в половине тайтлов сезона! Круче только магичка и бензочел!
      --------------------
      «Мудрец лишь тот, кто свободен от страстей и видит незамутнённым взглядом». (c) Некий мудрый китаец
  22. Офлайн
    Diro Посетители 1 февраля 2026 22:35
    Какая же шикарная музыка в третьей серии
  23. Офлайн
    Жан-пьер Польнарефф Посетители 1 февраля 2026 12:56
    Знаете а теперь понятно почему так много хе контента где штарк в роли смотрящего
    Жаль Ферн это первый мальчик которого она встретила а он просто кирпич и мямля с психологической травмой которому лет 12 интеллектуально
    Это кстати в жизни так и бывает первая любовь ты не видишь косяки человека даже если они очевидны
    1. Офлайн
      BadSomeone Посетители 1 февраля 2026 23:04
      они оба такие рукалицо
      1. Офлайн
        GR8AP Посетители 5 февраля 2026 20:33
        Ну так они малявки еще, им лет по 17, что с них взять.
      2. Офлайн
        Рохан Посетители 6 февраля 2026 21:54
        Нет, Ферн просто кудере вайфу как и Фрирен, ей нужен типаж типа как у Химмеля.
        1. Офлайн
          BadSomeone Посетители 7 февраля 2026 00:15
          думаю это решит автор что ей нужно и надеюсь, в этом он не учтет не чьё мнение кроме своего
  24. Офлайн
    Annette Посетители 1 февраля 2026 12:35
    Милейшая серия relaxed Снова релакс и отрада для глаз. heart_eyes Как будто каждую серию проводишь с уважением ими.
  25. Офлайн
    Morokai Посетители 31 января 2026 22:24
    кайфуши серия, как обычно пролетела незаметно, куча разных эмоций и раскрытия характеров персонажей с разных сторон. А эти ехидные мордочки Фрирен просто восторг
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!